КУПИЛ ОПАСНЫЙ МЕРСЕДЕС. Что было дальше?
15:46
1,789,012
Дима Гордей
Reddit
Промокод на приобретение 3х отчетов со скидкой: GORDEY (действителен до 10 апреля) clc.to/avito.Gordey
Проверить историю машин в Автотеке: clc.to/autoteka.Gordey
ТИК ТОК - vm.tiktok.com/uf5ayD/
Вся инфа сперва появляется в инсте - instagram.com/dimagordey/
В эфире новая серия рубрики «Тачка на Халяву», которую вы уже успели так сильно полюбить. Сегодня вас ждет знакомство с новой машиной, которую в следующем выпуске получит один из вас. Бюджет на покупку набрался внушительный, поэтому тачку мы постарались выбрать максимально интересную. И, если честно, мы пока не знаем, кому бы она идеально подошла, поэтому внимательно смотрите выпуск, постарайтесь прочувствовать вайб этого мерена и напишите в комментах, кому он подойдет лучше всего.
СПАСИБО ВСЕМ за ЛАЙКИ и Поддержку!
Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - dimagordey@wildjam.ru
Мой ВК - vk.com/dima_gordey
Мой второй канал - BYsofts.COM/DIMAGORDEY
Присоединяйтесь)
#димагордей #мерседес #mercedes

Каментарыі
  • Дима Гордей
    Дима Гордей

    *СПАСИБО ВСЕМ за ЛАЙКИ и ПОДДЕРЖКУ!* Подписывайтесь на мой ТИК ТОК - vm.tiktok.com/uf5ayD/ и инсту - instagram.com/dimagordey/

    • Елизавета Мальшакова
      Елизавета Мальшакова

      Ты лучше отдавай деньги детям инвалидам

    • Islom Karimov
      Islom Karimov

      я просто посмотрю такой тачку я люблю мерседес я работает может быть буду уменя тоже

    • Сильва Амирханян
      Сильва Амирханян

      Мне

    • Нескажу Неважно
      Нескажу Неважно

      Мне

    • Нескажу Неважно
      Нескажу Неважно

      Подари мне я сам работаю курьером в сфере косметика и кросаты вот мне 101% сами раз !!!!

  • Roin
    Roin

    Народ накидайте Димасу лайков чтоб мне на Гелик хватило 👍

  • Мухаммад Юсупов
    Мухаммад Юсупов

    Пусть будет он автомойщик

  • Abulfayizxon Abduzoirov
    Abulfayizxon Abduzoirov

    Привет Дима привет из Узбекистан

    • Deep hug
      Deep hug

      Ты просто красавчик бро у меня слов нет круто прям 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Владислав Сергеевич
    Владислав Сергеевич

    пипец я чаеку выпил...залип на канале караул...

  • Михаил Николаевич
    Михаил Николаевич

    Хоть я прокатится на такой а насчёт подарить это обман я бы сквозь землю провалился если бы покатали меня бы на такой тачке

    • Deep hug
      Deep hug

      Это я 🤚🤚

  • bofooit gojo
    bofooit gojo

    То ощущение когда ты газуешь за БМВ, но и мерин ничего!

  • Роман Ныник
    Роман Ныник

    Трек в конце?

    • bofooit gojo
      bofooit gojo

      что я на нем смогу ...это для нашей страны нонсес..

  • MobiLab
    MobiLab

    Впервые не нужно искать кому подарить тачку, вот он я ))) я сам вас нашел))) Всегда мечтал о clk у Жеки Дубровского попадалась в корчах, тачка агонь )) Гордей начинал тебя смотреть с самого начала первое нювидео наверное было когда ты только начал работать в Германии рассказывал сколько ты зарабатываешь и что ещё приедешь сюда. За последние года развитие твоего канала вышло в топ, Дима ты красавчик) много кому это как показатель достижения целей. Удачи в следующих проектах.

  • ДеРё Вняя
    ДеРё Вняя

    bysofts.info/hd/videa/Zsympa9mpWydq5U

  • Smart Generation
    Smart Generation

    Гордей ты где взял мудака-подборщика?он же олег начитанный по теории сдавший экзамен ботан не более!

  • Ольга Соловьёва
    Ольга Соловьёва

    Подари её пацану простому который Гоняет на ушатоной тачке и мечтает о хорошем аппарате

  • Павел Воля
    Павел Воля

    Я вижу владельца этого мерседеса пацана который живёт в курской области, зовут Павел, 23 года, у него это былаб первая машина, норм пацан, если что я номер свой дам 😀

  • I Q 24
    I Q 24

    За каждый лайк 1 рубль что ли я не пойму

  • Просто Ростик
    Просто Ростик

    А как музыка в конце серии называется?

  • Шо пОпАлО
    Шо пОпАлО

    Подари своей первой учительнице.

  • Михаил Ступников
    Михаил Ступников

    Подари айтишнику

  • Расим Селимов
    Расим Селимов

    с нетерпением

  • Расим Селимов
    Расим Селимов

    я жду подарок

  • BEka Saparbek
    BEka Saparbek

    Это я 🤚🤚

  • Мухриддин Уроков
    Мухриддин Уроков

    Ты просто красавчик бро у меня слов нет круто прям 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Станислав Смелый
    Станислав Смелый

    Подари инженерам!!! Именно на них все техническое обслуживание и поддержание важного оборудование для жизнеобеспечения всех сфер жизни! И в регионах а не в Москве и области !!

  • Денис Гарифуллин
    Денис Гарифуллин

    Уф

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    После ваших коментов я к Гордею обращаюсь Этот Мерие мой и виндос запилю на канал вы охуеете...потому что мерс на ручном управление для инвалида спинаря и что я на нем смогу ...это для нашей страны нонсес..

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    Посмотрите правде в глаза...ваши жизниные цености лживы примите это баблом голову кому переехало...

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    Люди умирают и всем похуй. .... врачи...

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    Бабушки с пакетами на голове ходят. Вы с другой планеты или глупы

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    В аптеках масок нет сами изготавливают.

  • Максим Пятых
    Максим Пятых

    Врачи с регионов вы где живите....? Нас тут врачи посылаю мягко сказать полное пренебрежение.

  • КРОШ :3
    КРОШ :3

    Что за трек в конце подскажите пожалуйста пожалуйста

  • Данил Астафьев
    Данил Астафьев

    Тачка чисто пацанская, думаю нужно ее отдать парню без семьи, потому что она не большая, да и ещё и купе, прошлый розыгрыш с бмв был пушка и это тот самый человек, который застуживает эту машину и я рад, что он получил ее, но в таком конкурсе не все могут учавствовать, я например работаю на 2х работах, домой только поспать прихожу и на улице можно сказать не появляюсь и я же не один такой, а поучаствовать тоже бы хотелось)

  • *сосочка*
    *сосочка*

    Что за песня <a href="#" class="seekto" data-time="884">14:44</a>?

  • Zhumgal Baykanov
    Zhumgal Baykanov

    Меня понравилась когда подарили машину отца таких сына мало осталось

  • Виталий Гадяцкий
    Виталий Гадяцкий

    Блин подарите мне тачку, Я инвалид колясочник.

  • Алексей Боярко
    Алексей Боярко

    💪💪💪💪димон делает добрые дела 👍💪Дари подписчикам, они тебя смотрят поддерживают , И ПОДАЛЬШЕ ОТ МОСКВЫ. Давай розыгрыш пусть у всех будет Надежда пусть все поучаствуют ... МНЕ КАЖЕТСЯ МНОГИЕ МЕЧТАЮТ О МЕРСЕ 🤘🤘и я в их числе 😜💪👍

  • apk
    apk

    Потом ауди

  • Kyzyl-Kiya City
    Kyzyl-Kiya City

    Дим братан уважаю твоей поступки людми делаешь добро

  • Нікіта Алданов
    Нікіта Алданов

    Подари тому кто тебе всегда делает тачку на прокачку ну машыну ремонтирует

  • Марина Владимировна
    Марина Владимировна

    Чёткий контент. Почему я его не видела раньше?)

  • Бакытбек Арапов. Ютуб Каналы
    Бакытбек Арапов. Ютуб Каналы

    Привет 👋 всем ! Гордей ты супер 👏 ты молодец ✊. Удачи тебя!!!

  • Daniil GOOF
    Daniil GOOF

    Мерседес говно бмв лучше

  • MuRa K
    MuRa K

    Подари врачам

  • Савелий Черняев
    Савелий Черняев

    У нас такой мерс в городе продают за ~200000 рублей, но он б/у

    • Deep hug
      Deep hug

      Пусть владельцем машины станет девушка или парень официант(ка) из какого нибудь ресторана, будет интересно да и искать легче👌🏻

  • Евгений Гришин
    Евгений Гришин

    Обожаю Мерседес, классная тачка 👍 главное чтобы за ним следил и ухаживал будущий хозяин

    • Deep hug
      Deep hug

      наконечник и все 490р +300р. Теперь ихняя залупа припишется при продаже еще 🔥🔥🔥🔥

  • Rashid Amalov
    Rashid Amalov

    Гордей приезжай бишкек

  • B0R0DA
    B0R0DA

    я буду владельцем этой тачки, СПАСИБО ГОРДЕЙ, что купил ее для МЕНЯ... vk.com/boroda.simf

  • шакиров алишка
    шакиров алишка

    Привет бро ис кргизяа патпши твой хател б инстаграм ваши хачу туда тожи Патпитсаса жду бро следиши ролк атметш твой инсту 🤗

  • Hatiko
    Hatiko

    Совет: подойди к человеку с неопределенным местожительством и предложи ему пакет еды либо 2 бутылки водки, и если он выберет еду, дай ему машину, а те кто выбирают бухло, пошли его нахуй.

  • Алексей Погорельцев
    Алексей Погорельцев

    Девушке с характером тигра

  • Кылымбек Иманходжаев
    Кылымбек Иманходжаев

    Классный контент ))) Классная машина Жаль что это не в Кыргызстане (Бишкек )

  • Stanislav Hypylin
    Stanislav Hypylin

    Переоденься в бедолагу и спустись в метро,поставь стаканчик или коробку для денег и жди пока тебе закинут 500 рублей одной бумажкой . У меня нет в городе метро,но я считаю что в метро спускаются большая масса людей у которых нет личного авто да и денег то особо нет! Тот человек который кинет тебе 500 рублей будет не просто щедрым, а тем кто поймёт твою трудную ситуацию в которой "возможно" сам(а) был(а) и знает что эта 500-ка на данный момент тебе нужнее. Вот этот человек будет достоин этого мерса.

  • Евгений Оцышен
    Евгений Оцышен

    Работаю куръером у самокате) вот бы мне такую всегда о купе мечтал (((

  • miren tv
    miren tv

    Здравствуйте Дима Гордей я смотрю 3 года это моя сами лутши Мерседес у меня есть машинка токой Мерс пожалуйста Мерс мне подарите сами лутши номер А199АА

  • Sultanali Tutana
    Sultanali Tutana

    Моя мечта!🤦‍♂️

  • Сергей Гриднев
    Сергей Гриднев

    Себя вижу Дим кого! Подари плиз тачка будет кормилицей молодой семье.

  • Дмитрий Николаев
    Дмитрий Николаев

    Привет привет! Подари многодетным сзади детей удобно возить, не откроют дверь!

  • Sarvar Alimov
    Sarvar Alimov

    Привет . От всей души хотел бы ,что бы эта машина досталась моему брату Самиру и сестре Ясмине . Они много работают, учиться и мне кажется они заслужили эту машину . Буду тебе примного благодарен. К сожалению я живу в другой стране и на данный момент нет возможности подарить тачку брату и сестре . Они давно мечтают о машине и по сколько они учатся на одном курсе и в одном универе им эта машина очень пригодилась бы. Было бы здорово одной машиной осчастливить сразу двоих.

  • Sanek Procenko
    Sanek Procenko

    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️FIT SERVIS ГОНДОНЫ, ЗА 490Р диагностику сделали приговорили рейку рулевую на 9000-15000, а по и тогу в другом сервисе поменяли шаровую и рулевой наконечник и все 490р +300р. Теперь ихняя залупа припишется при продаже еще 🔥🔥🔥🔥

  • Pikalov Aleksandr
    Pikalov Aleksandr

    Пусть владельцем машины станет девушка или парень официант(ка) из какого нибудь ресторана, будет интересно да и искать легче👌🏻

  • Юрий Георгиевич
    Юрий Георгиевич

    Студент, работает в Чехии, связаться можно по электронной почте и Инстаграмму.

  • Костик Дзю
    Костик Дзю

    Имбицыл где твоя ламба?

  • куку ютуб
    куку ютуб

    Дим скажи где такую куртку купил?

  • Александр Маринин
    Александр Маринин

    К Ильдару надо обращаться ;)

  • магомед Ммм
    магомед Ммм

    Подари медперсоналу думаю в настоящее время они точно этого заслуживают !

  • Ильяс Ибашев
    Ильяс Ибашев

    Пусть это будет супер таксист!!!

  • Pashuk Boichuk
    Pashuk Boichuk

    Думаю нада подарить комуто из Украини

  • FARSEN
    FARSEN

    Бмвлюб блять

  • Роман Пилипенко
    Роман Пилипенко

    Ну ясен хрен не семейному чуваку дарить мажорскую тачку))) подари парнишке которому лет 20, пусть порадуется

  • Денис Корчагин
    Денис Корчагин

    четкий мерен.........

  • Гриша Амиров
    Гриша Амиров

    Ходи пора страховым компаниям если увидишь своего подписчика то подари ему эту машину

  • fouoii gyhh
    fouoii gyhh

    <a href="#" class="seekto" data-time="203">3:23</a> ска, несите оскар

  • Yarwood Sas
    Yarwood Sas

    <a href="#" class="seekto" data-time="203">3:23</a> ска, несите оскар

    • fouoii gyhh
      fouoii gyhh

      подари истенному фанату MERSA

  • Юра Царь
    Юра Царь

    Мне сможиш падарить

  • Родин Александр
    Родин Александр

    Е лучше

  • Расим Селимов
    Расим Селимов

    вижу себя

  • Павел Королев
    Павел Королев

    Лучше всего мне)

  • Тёма Царёв
    Тёма Царёв

    цлк купе

  • Isa Madalbekov
    Isa Madalbekov

    Даа у кого то мечта а другие пашуть годами за такую тачку

  • Danil Avramoglo
    Danil Avramoglo

    Как называется песня в начале на <a href="#" class="seekto" data-time="1">0:01</a>

  • Даниил Павлов
    Даниил Павлов

    Мне:)

Далей